?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
Рекорды метро разных стран мира
rumyano4ka
Оригинал взят у nathoncharova в Рекорды метро разных стран мира
Московский метрополитен считается самым красивым в мире. Однако на этом его достижения заканчиваются. Мы построили рейтинг подземок разных стран мира, сравнив их загруженность, протяженность, глубину, стоимость проезда и уникальность



Самые загруженные метро
ЛОНДОН 1,17 млрд пассажиров в год
ПАРИЖ 1,5 млрд пассажиров в год
НЬЮ-ЙОРК 1,6 млрд пассажиров в год
ШАНХАЙ 2,276 млрд пассажиров в год
ПЕКИН 2,46 млрд пассажиров в год
МОСКВА 2,464 млрд пассажиров в год
СЕУЛ 2,559 млрд пассажиров в год
ТОКИО 2,9 млрд пассажиров в год

Мировой рекорд по дневному пику:

12 июля 2013 года Пекинский метрополитен
перевез 11 млн 47 тыс. пассажиров. Нагрузка на метро резко возросла после введения жестких ограничений на передвижение автотранспорта по улицам Пекина


Глубина залегания

МИНСК

От 10 до 15 м. Из 28 станций эскалаторы есть только на девяти. В остальных случаях они не нужны

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Средняя глубина питерских станций — 57 м. 60 из 67 — станции глубокого заложения. Самая глубокая — «Адмиралтейская» (86 м под землей)

КИЕВ

105,5 м — станция «Арсенальная»

ПХЕНЬЯН

Самое глубокое метро в мире — 120 м. Некоторые тоннели и станции заложили так глубоко на случай войны (могут служить бомбоубежищами). Иностранцы могут проехать только один прогон между станциями «Ёнгван» («Слава») и «Пухын» («Возрождение»)


Длина метрополитена (км)

КАТАНИЯ 3,8
ПАРИЖ 215
ТОКИО 310
МОСКВА 333
НЬЮ-ЙОРК 337
СЕУЛ 393
ЛОНДОН 408
ШАНХАЙ 439
ПЕКИН 456

Количество станций

КАТАНИЯ 6
МОСКВА 200
ЛОНДОН 270
ПЕКИН 270
ШАНХАЙ 289
ТОКИО 290
ПАРИЖ 303
СЕУЛ 429
НЬЮ-ЙОРК 468

Подвижной состав



НЬЮ-ЙОРК

Нью-йоркский сабвей может похвастаться самым многочисленным подвижным составом — 6400 вагонов



МОСКВА

По линиям столичного метро курсируют 7 именных составов, тематически оформленных: «Акварель», «Курская дуга», «"Красная стрела" — 75 лет», «Народный ополченец», «Читающая Москва», ретропоезда «Сокольники» и «Поэзия»



БУЭНОС-АЙРЕС

В январе 2013 года жители Буэнос-Айреса попрощались с самыми старыми в мире действующими вагонами метро. Их ласково называли «бельгийцами» или La Brugeoise — по названию бельгийской фирмы-изготовителя. 95 деревянных вагонов курсировали по линии А с момента ее открытия в 1913 году. В вагонах были зеркала и опускающиеся вручную окна. Линию закрыли на модернизацию, а «бельгийцев» заменят новыми китайскими вагонами. Однако даже после списания «бельгийцев» рекорд самого старого подвижного состава все равно остается за Буэнос-Айресом. На линии Н пассажиров перевозят вагоны Siemens/Orenstein & Koppel производства 19З0-х годов



ТЕГЕРАН

Вагоны «только для женщин» есть во многих странах. Обычно это либо два вагона в центральной части поезда, либо первый и последний. В Токио, Сеуле и Гонконге их ввели из-за перегруженности метро и давки. В метрополитенах исламского мира (Каир, Дубай, Алжир, Куала-Лумпур, Мекка, Мешмед) если женщина едет в метро одна, то она может пользоваться только женскими вагонами. В «общие» вагоны разрешено входить лишь в сопровождении мужчины. В тегеранском метро на станциях есть отдельные стулья разных цветов — для мужчин и для женщин По количеству стульев дискриминации не наблюдается



ДУБАЙ

Самая длинная в мире полностью автоматизированная рельсовая транспортная система — 74,6 км. И все поезда без машинистов. Большая часть метро проложена на эстакадах (под землю метро уходит только в центральной части города). Красная ветка идет вдоль главной дубайской улицы — шоссе Шейха Заеда. В головном вагоне поезда, называемом «золотым», у лобового стекла отличная смотровая площадка. Правда, и билеты в такие вагоны в два раза дороже обычных


Минимальная стоимость проезда в рублях

ПХЕНЬЯН
одна поездка 1

ТЕГЕРАН
одна поездка 3
проездной на неделю 45

КАРАКАС
одна поездка 4

ДУБАЙ
поездка в «золотом» вагоне 114
длинные поездки 57
короткая поездка 8

ТОКИО
проездной на день 233
длинные поездки 98
короткая поездка 52

СТОКГОЛЬМ
за каждую зону +90
поездка в центре 180

ЛОНДОН
поездка в пределах 4 зон 209

МЕККА
проездной на неделю (метрополитен построен, чтобы обслуживать паломников в дни хаджа) 2000
с



promo rumyano4ka february 24, 2014 16:34 2
Buy for 20 tokens
Оригинал взят у adagamov.info в Межигорье: как жил Янукович ФОТОГРАФИИ © REUTERS/Константин Черничкин 23.02.2014, Украина | Резиденция бывшего президента Украины Виктора Януковича стала одним из самых популярных мест для посещений жителей Киева. К слову сказать, в России так живут…

  • 1
Мне Питерский метрополитен больше , чем московский понравился. А в Лондоне плохо помню, но очень грязный

" В остальных случаях они не нужны".
То есть как "не нужны"? Эскалаторы всегда нужны. Уже не говорю про лифты. Коляскам, пожилым, больным, уставшим, людям с тяжелыми чемоданами....
Я бы еще ввела рейтинг - в каких метро/станциях можно пройти с улицы до платформы и выйти, не преодолевая ни одной ступени.

Не забудьте, что московский метрополитен один из самых скоростных: частота прохождения поездов + — 3 минуты. В Нью-Йорке поезд можно прождать 15-20 минут(( зато в Нью-Йорке подземка работает круглосуточно))

Да, я заметила. Это большей частью объясняется тем, что в Москве "частота" станций небольшая. На 346 км протяженности московского метро всего 206 станций. В НЙ на 380 км 477 станций. То есть станции в 2 с лишним раз "гуще" расположены. То есть пассажиры, которые в НЙ распределяются по 2-3 станциям, в Москве толпятся на одной станции. ПОэтому и поезда в Москве должны чаще ходить.
Помню, на Арбатско-Покровской линии есть 2 станции (ближе к концу ветки), там едешь между станциями чуть ли не 15 минут.
Так строили из экономии.
Но мой (незамыленный) взгляд немосквички в московском метро кроме красоты ОТДЕЛЬНЫХ станций никаких преимуществ нет. Хотя, конечно, смотря с каким метро сравнивать.

п.с. Цифры я, конечно, не наизусть помнила, а в википедии сейчас взяла. Я лишь помнила, что частота станций в московском метро относительно редкая, а цифр наизусть не помнила.

  • 1