?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Next Entry
10 причин, почему мужчины выбирают “ручную коробку передач”
rumyano4ka
Оригинал взят у danylobay в 10 причин, почему мужчины выбирают “ручную коробку передач”


    1. МКПП позволяет контролировать машину, а это очень важно для водителя. “Механика” позволяет оставаться хозяином ситуации – а именно, включать нужную передачу в нужный момент и заставлять автомобиль реагировать на газ сразу после нажатия на педаль.

2. Умение водить на “механике” делает водителя умнее в глазах представительниц слабого пола. И правда, автомобилист, постоянно направляющий ручку переключения передач в разных направлениях, выглядит очень мужественно.

3. Слово “ручная” (MANual) не произнести без слова “мужчина” (MAN). То есть получается, что “механика” сконструирована специально для мужчин.

4. Умение ездить на МКПП учит делать несколько дел одновременно: оценить ситуацию на дороге, сбросить газ, выжать сцепление, переключить передачу, плавно отпустить сцепление, дозированно добавляя газ.

5. Дрифт. На “автомате” попросту не получится сорвать машину в управляемый занос. Он не даст раскрутить движок до максимальных оборотов, почувствовать всю его мощь.

6. Езда на трех педалях – высшее мастерство. АКПП, как известно, предполагает лишь две педали. Спортивная техника работы ног, когда правая нога задействует одновременно педали тормоза и газа, позволяя поддерживать высокие обороты двигателя при переключении – это высший автомобильный пилотаж.

7. Топливная эффективность. И это действительно так. Та же самая модель автомобиля с “автоматом” расходует значительно больше топлива, чем вариант с “механикой”. МКПП позволяет проехать большую дистанцию на одном и том же количестве топлива.

8. На АКПП нельзя взять машину на буксир. А ведь порой это необходимо.

9. Машины с МКПП быстрее. “Механика” дает возможность крутить мотор до максимальных оборотов, выжимая из него все возможности, позволяет выбирать тот диапазон, когда мощность и момент – максимальные. “Автомат” же не спрашивает, на каких оборотах ехать.

10. Девушки любят парней с ловкими руками. И тут нет никаких исключений. Покажи ей, что могут твои руки, и она захочет узнать, на что еще ты способен!





promo rumyano4ka february 24, 2014 16:34 2
Buy for 20 tokens
Оригинал взят у adagamov.info в Межигорье: как жил Янукович ФОТОГРАФИИ © REUTERS/Константин Черничкин 23.02.2014, Украина | Резиденция бывшего президента Украины Виктора Януковича стала одним из самых популярных мест для посещений жителей Киева. К слову сказать, в России так живут…

  • 1
Первый пункт особенно актуален зимой, если нет полного привода ) он для меня в приоритете, так как езжу на переднем )

Да, полный привод с автоматом самое то, поэтому у меня жена на полном приводе с автоматом, а я на седане, пока не будет полного привода на автомат не собираюсь

Все пункты - полная херня :)
Слово Manual идет от латинского Manus - что значит "рука".
Человек на механике в 2017м году вызывает только жалость и недоумевание.

т.е. у тебя пол мира вызывает только жалость и недоумевание? Может с тобой что-то не так?

Чушь полнейшая. С механикой автомобиль просто дешевле, потому и покупают.
С 8 вообще поржал.

Да и 9п тоже притянут. С современными коробками прошли те времена.

Когда-то я тоже был поклонником МКПП (другой не было), но, подёргав рычаг и педали в московских пробках, отказался от неё на всю оставшуюся. Не говоря уже о том, что в дальних поездках от автомата меньше устаёшь. По поводу девушек - завези её в пробку, и пусть она 2-3 часа любуется твоими ловкими руками. Если только не сбежит посередине дороги в туалет...

Edited at 2017-10-20 08:05 am (UTC)

Я как-то вышел из Е60 530 с автоматом и сразу сел в Е60 525. И облегченно вздохнул. Вот он драйв и кайф. Беха на автомате - это как безалкогольное пиво и резиновая женщина.

неа не было. яж не олигарх)))

у тебя мозг как у котенка. это была е38

мальчик, иди в школу уже. машина та была в конце 90-х. ты тогда не родился еще.

мальчик, еще раз -иди в школу. твое мнение никому не интересно.

Не визжи и хуйни не пиши курица.Он правильно пишет,а ты безмозглый уебан даже представления не имеешь о эксплуатации машин,тем более новых.Современные машины настолько напичканы электроникой,что их послегарантийная эксплуатация превращается в кошмар для владельца,новые вариаторные и роботизированные аккп ходят 100 000-150 000,а потом ремонт в несколько тысяч евро,а замена диска сцепления или маятника на мкпп это 500 евро,но тебе нищему обсосу ведь нет разницы что 3000 что 500,все равно денег таких нет и никогда не будет.Про возможность буксировки машины с акпп,долбоёба ты кусок,буксировать её можно,но только в сервис,где будут делать дорогостоящий ремонт коробки после буксировки(при неработающем двигателе не работает насос в акпп,и через несколько десятков км буксировки,коробка идёт на свалку).Гидротрансформаторные акппп ходят дольше чем роботы или вариаторы,при бережной эксплуатации 300 000,но они безбожно тормозят и жрут топливо,и таких доводов в пользу мкпп ещё миллионы.

И кто это все вот придумал? Опять малохольные иностранцы или поколение ОГЭ? Все пункты можно снести найк, кроме первого, бо в нем все и сказано. Сколько довозила друзей на их ущербных автоматах, столько плевалась - коробка для ограниченных людишек. Фу! Только Механика, только нормальное управление подчиняющейся машины.

Один косяк - не возят наши диллеры механику в автосалоны, один шмурдяк автоматовский, хотя тут и понятно обслужить такое Гэ выльется в копеечку и им выгодно.

преимущество механики оценил только, когда поехав за грибами на автомате, завязли в глине. Тут да.
В остальных случаях, а для города особенно-автомат рулит.
Пункт 7 и 8 -бред. И да, автомат не для нищебродов https://vinauto777.livejournal.com/116833.html, кекеке

всё это актуально если машина нужна для того чтоб получать кайф от вождения (то есть в основном гонщикам и не оперившимся детям)
жители мегаполисов, увы... машину используют для поездок в пробках, иногда на дачу, иногда на море
во всех трёх случаях мкп нафиг не нужна

забыли написать что на мкп по сравнению с акп жопой чувствуется трансмиссия, так как есть жесткая связка между двиглом и коробкой

на самом деле в городе миллионнике чудака на мкп смотрят как на идиота, ибо это только накачка икроножных мышц с полным отсуствием кайфа от езды... сейчас даже такси на акп, на мкп в такси ездят только джигиты
акп позволяет заниматься разными делами за рулём, например одновременно читать что-то в пробке на телефоне играя одной ногой тормозом не трогая руль и мешалку

и да, если телка вам захочет отсосать в пробке, риск уебать ей коленом по еблу, с акпп снижается в разы, кекеке

таки да
нет риска прокусывания при переключении :)))

  • 1